23 отзыва
Контакты
ООО "АКТИВ ИНТЕГРО" г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7989530-69-52Общий -Офис
+7989530-69-51Отдел продаж
+7863296-18-78офис
Наталья .
РоссияРостовская областьРостов-на-Донуул. 40 лет Победы, 270,
237524721
Карта

ПЕСОЧНЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТОЛ

ПЕСОЧНЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТОЛ
ПЕСОЧНЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТОЛ, фото 2
  • Под заказ

от 200 000 руб.

ПЕСОЧНЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТОЛ
от 200 000 руб.
Под заказПЕСОЧНЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТОЛ
+7989530-69-52
Общий -Офис
  • +7989530-69-51 Отдел продаж
  • +7863296-18-78 офис
+7989530-69-52
Общий -Офис
  • +7989530-69-51 Отдел продаж
  • +7863296-18-78 офис
  • График работы
  • Адрес и контакты

 

Обучающие режимы:

  • Режим строительства (В данном режиме детям предлагается, изменяя рельеф, погрузиться в красочный мир творчества. Каждая манипуляция (изменение высоты рельефа) с песком приводит к изменению его цвета. Играя с песком, дети могут построить свой уникальный мир, наполненный красками и фантазиями.)
  • Режим карта высот (В этом режиме дети наглядно изучают высоты рельефа. В зависимости от манипуляций с песком (изменение высоты рельефа), меняется его цвет.В режиме топологии возможно углубленное изучение континентов, имитация их с учетом особенностей рельефа – горы, низины, водные объекты.)
  • Режим вулкан (Режим строительства, которые дополнен возможностью создания интерактивного объекта — вулкана. Для создания вулкана, необходимо сделать отвесную гору из песка с округлой вершинной, выше уровня бортов песочницы. Не допускается наличие посторонних объектов над горой-вулканом. В этом режиме на рельефе может присутствовать только один вулкан.)
  • Режим водопад (Режим строительства, который дополнен возможностью создания интерактивного объекта — водопада. Для того, что бы создать водопад, необходимо вытянуть руку (1 метр над песочницей) и растопырить пальцы. В этом режиме на рельефе может присутствовать только один водопад.)
  • Режим геометрические формы, цвета, цифры (На интерактивный стол проецируются фигуры различного размера: квадрат, треугольник, круг, звезда. Цвет фигур изменяется в зависимости изменения высоты рельефа песка в том месте, где находится та или иная фигура – то есть требуется выкопать песок по контуру данной фигуры, либо наоборот построить выше общего уровня песка по контуру фигуры)

 

Игры на песке – это просто, привычно, доступно, естественно и приятно!

Дети часто не могут ясно сформулировать или назвать то, что с ними происходит. Строя различные сюжеты, ребёнок может проигрывать различные трудности в своей жизни. Например, сложности в общении с детьми, нерешительность или свои страхи.

Игра с песком – это своеобразная само терапия ребёнка с помощью психолога. Ребёнок является хозяином в ящике с песком и, переживая это чувство, он становится внутренне сильнее, потому что может изменять свои картинки, сюжеты, отношения и настроения.

В песочной терапии дети обретают внутреннюю свободу и уверенность, что их никто не осудит и примет их такими, какими они есть. Сначала на песке, а затем и в реальной жизни!

Цель такой терапии — не менять и переделывать ребенка, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать ему возможность быть самим собой.

Игра ребенка — символический язык для самовыражения. Манипулируя игрушками, он может показать более адекватно, чем выразить в словах, как относится к себе, значимым взрослым, событиям в своей жизни, окружающим.

Игру детей можно оценить более полно, если признать, что она для них — средство коммуникации. Дети более непосредственно выражают себя в спонтанной, инициированной ими игре, чем в словах, поскольку в ней они чувствуют себя более удобно. Для детей "отыграть" свой опыт и чувства — наиболее естественная динамическая и оздоровляющая деятельность, которой они могут заняться.

Игра в песке предоставляет возможность для разрешения конфликтов и передачи чувств. Игрушки вооружают ребенка подходящими средствами, поскольку они, вне всякого сомнения, являются частью той среды, в которой может осуществляться его самовыражение.

В свободной игре он может выразить то, что ему хочется сделать. Когда он играет свободно, а не по чьей-то указке, то совершает целый ряд независимых действий. Чувства и установки, которые ребенок иногда боится выразить открыто, можно, ничего не опасаясь, спроецировать на выбранную им по собственному усмотрению игрушку. Вместо того чтобы выражать чувства и мысли в словах, ребенок может закопать в песок ту или иную игрушку, ударить, утопить и т.д. Чувства ребенка часто невозможно выразить вербально.

vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: от 200 000 руб.
Отзывы о товаре